Виды балансировочных грузиков

По способу крепления подразделяются на клеящиеся и набивные грузики. По материалу изготовления: свинцовые, железные, цинковые.

Грузики с крепежной скобой устанавливаются на край обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов.

Неаккуратная установка грузиков с крепежной скобой может привести к повреждению лакокрасочного покрытия колеса.

Помимо "универсальных" грузов со скобой, выпускаются груза предназначенные для колес автомобилей конкретных авто производителей. Они отличаются от "универсальных", в первую очередь, формой и размером крепежной скобы. Например, существуют груза для колес фирм-производителей Японии (Toyota, Honda и т.д.), Франции (Renault, Peugeot и т.д.), фирм BMW, Opel и т.д. Такие груза рекомендуется применять для соответствующих марок автомобилей в первую очередь.

Подробнее...

Что такое балансировочный грузик?

Балансировочные грузики используют для проведения процесса балансировки колеса с целью устранения его дисбаланса и возможного радиального и осевого биения, которое возникает из–за смещения центра массы колеса.

Качественные балансировочные грузики для шиномонтажа позволяют избавить автомобиль от повышенной вибрации, повышают срок службы покрышек, сокращают износ частей подвески и нагрузку на ходовую часть автомобиля. Грузики для балансировки делятся на две группы – набивные и адгезивные (самоклеющиеся), которые производят на современном, профессиональном оборудовании с использованием качественных материалов и комплектующих. При изготовлении балансировочных грузиков применяют специальные формы для литья и штамповки, позволяющие правильно выдержать вес грузика. Самоклеющиеся балансировочные грузики производят способом штамповки, в их производстве используют двусторонний скотч для надежного крепления грузика к ободу колеса.

Подробнее...

Месторасположение:

Тетюши